Онлайн-курс «Курс повышения эффективности»
Чему вы научитесь?
- Определять личные карьерные стратегии и управлять своим развитием для достижения профессиональных целей
 - Использовать методы запоминания и скорочтения для повышения эффективности работы с информацией
 - Управлять временем и приоритетами, используя современные техники тайм-менеджмента для повышения личной продуктивности
 - Проектировать и формулировать деловые письма и коммуникации, соответствующие стандартам корпоративного общения
 - Анализировать и преодолевать препятствия на пути к эффективному обучению и саморазвитию
 
- Основы формирования личной карьерной стратегии и ее влияние на профессиональное развитие
 - Теоретические подходы к запоминанию информации и их применение в обучении
 - Принципы тайм-менеджмента и их значение для повышения личной продуктивности
 - Основные элементы деловой переписки и правила эффективного общения в корпоративной среде
 - Психологические аспекты влияния на восприятие информации и делового взаимодействия
 
Программа
{{ toggle_program_text }}- 
                                            01
Карьерное развитие
- Личная карьерная стратегия. Управление собой и своим развитием:
 - Виды и драйверы карьерного трека (гендерные факторы, возраст, география, анализ компетенций).
 - Критерии развития карьеры.
 - Планирование карьеры, карьерная карта, разработка action plan, своя бизнес-модель (ресурсы: networking, mentoring, buddy, coaching, etc).
 - Мое продвижение:
 - Составление продающего резюме и сопроводительного письма.
 - Представление себя и прохождение интервью, я и мой профессиональный бренд.
 - Техники ведения собеседования и моделирование ситуации.
 
 - 
                                            01
Развитие памяти, работа с текстами и скорочтение
- Запоминаем шаг за шагом:
 - Знакомство с мнемотехникой.
 - Тест для определения объема оперативной памяти на 30 слов.
 - Техника запоминания с помощью метода «Матрешка».
 - Техника запоминания слов с помощью метода «Цепочка».
 - Отработка техник на реальных примерах.
 - Способ кодирования цифр в образы:
 - Знакомство с методом «ЧБК».
 - Знакомство с 20 образами.
 - Отработка запоминания 20 несвязных слов методом «ЧБК».
 - Практическое применение метода «ЧБК» в жизни.
 - Отработка запоминания до 50 разных дат за 30 минут.
 - Основы запоминания текстов:
 - Обзор методик запоминания текстов.
 - Текст на запоминание 50 слов.
 - Тест на уровень восприятия информации.
 - Запоминаем текст с челночным методом.
 - Отработка быстрого запоминания текста по ключевым словам и пиктограммам.
 - Скорочтение:
 - Определение скорости чтения с учетом коэффициента понимания прочитанного.
 - Приемы работы с текстами. Хоровое, бинарное, чтение-разгон, чтение перевернутого текста, текста без пробелов, с пропусками и т.д.
 - Отработка на практике приемов работы с текстами.
 - Алгоритм работы над пониманием прочитанного. Метод комплексного восприятия текста, ОГПУ и др.
 - Отработка на практике алгоритмов работы над пониманием прочитанного.
 - Барьеры скорочтения:
 - Пять основных барьеров скорочтения: регрессия, узкий угол зрения, низкий уровень развития внимания, артикуляция, неуверенность в себе и собственных силах.
 - Методы и приемы работы по преодолению неправильного дыхания, усталости глаз, скудного словарного запаса.
 - Основные упражнения по преодолению узкого угла зрения.
 - Методы и приемы работы по преодолению внутренней и внешней артикуляции.
 - Таблицы Шульте, тест Струпа, лабиринты, упражнение «Алфавит», кривые линии, большие-малые, черные-красные цифры и др.
 
 - 
                                            01
Целеполагание. Тайм-менеджмент
- Целеполагание.
 - Миссия – важнейший фактор мотивации (Кто? Что? Почему? Как?).
 - Определение личных ценностей и ролей. Проверка целей на личные ценности.
 - Постановка целей и задач по методу SMART в работе и бизнесе.
 - Постановка мотивирующих личных целей.
 - Определение зоны личностного развития: план действий.
 - Тайм-менеджмент.
 - Цели и ранжирование задач по приоритетам.
 - Цели тайм-менеджмента.
 - Ключевые рабочие цели каждого участника.
 - Как определить приоритеты в делах.
 - Метод «Матрица Эйзенхауэра».
 - Правило Парето.
 - Причины непродуктивности и прокрастинации.
 - Методы повышения продуктивности.
 - Инструменты планирования рабочего времени.
 - Горизонты планирования 60\40
 - Группировка схожих задач.
 - Планирование «Жестких» и «Гибких» задач.
 - «Слоны», «Бифштексы» и «Лягушки» — планирование сложных и нелюбимых дел.
 - Ситуационное планирование (Матрица Эйзенхауэра, Папка «Входящие»).
 - Использование программного обеспечения как инструмента тайм-менеджмента.
 - Основные похитители времени. Причины отвлечений.
 - Где найти время. Методы оценки затрат времени.
 - Хронометраж.
 - Описание бизнес-процессов.
 
 - 
                                            01
Перезагрузка и ресурсное состояние
- Физиологические мотиваторы и дезактиваторы к достижению результатов.
 - Пожиратели энергии:
 - Выгрузка мыслей;
 - Висящие задачи;
 - Раздражители вокруг вас;
 - Расхламление пространства;
 - Энергорацион;
 - Аутотренинг;
 - Техника «Я молодец»;
 - Техника благодарности;
 - Здоровый сон.
 - Колесо Баланса.
 - Важность планирования и правила планирования:
 - Время планирования;
 - Планирование отдыха;
 - Система планирования;
 - Ошибки позитивного планирования;
 - Как работать с большой задачей.
 - Порядок в голове:
 - Как побороть страхи и обиды;
 - Работа с негативными убеждениями;
 - Поддерживающие убеждения;
 - Черно-белое мышление.
 
 - 
                                            01
Деловые письма. Умение хорошо писать
- Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации.
 - Стиль и структура делового письма.
 - Ключевые принципы составления деловых писем.
 - Виды деловых писем.
 - Кодекс деловой переписки. Шаблоны и стандарты оформления.
 - Особенности языка деловой корпоративной переписки.
 - Методы построения делового письма. Технология и концепция деловых писем.
 - Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции.
 - Формирование отношений с помощью деловой переписки.
 - Психологические приемы воздействия в деловой переписке.
 - Психология восприятия письменного обращения, как произвести нужное впечатление, привлечь и удержать внимание адресата.
 - Деловая переписка как инструмент достижения бизнес-целей.
 - Внутрикорпоративная переписка.
 - Деловая переписка как элемент имиджа компании.
 - Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами.
 - Стандарты и клише международной корреспонденции.
 - Бизнес-этикет письменных коммуникаций.
 
 
Преподаватели
Кейсы и отзывы участников обучения
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
 - Познакомитесь со структурой и содержанием курса
 - Убедитесь в качестве образовательного материала
 
Сравнение форматов
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
Отзывы
В РШУ обучаются сотрудники ведущих компаний
Ответы на часто задаваемые вопросы
- 
            
                
Как оплатить курс?
 - 
            
                
Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?
 - 
            
                
Когда я получу документ об образовании?
 - 
            
                
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
 - 
            
                
Будут ли домашние задания?
 - 
            
                
Можно получить консультацию преподавателя вне занятия?
 - 
            
                
А точно онлайн-формат поможет мне усвоить знания не хуже очного?
 - 
            
                
Могу ли я общаться с преподавателем во время занятия по интересующим меня вопросам?
 - 
            
                
Могу ли я посмотреть запись трансляции?
 - 
            
                
Будет ли практика на обучении?
 - 
            
                
Я могу учиться, используя мобильный телефон или планшет?
 - 
            
                
Как будет проходить обучение?
 
Рекомендованные курсы
Доступно в гибком формате
Дата проведения
Доступно в гибком формате
Дата проведения
Доступно в гибком формате
Дата проведения
С этим курсом также выбирают
Дата проведения
Дата проведения
Дата проведения

                        
                    
                        
                    
                        
                    
                        
                    
                
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                    