Видеокурс «Школа развития лидеров»
Чему вы научитесь?
- Разрабатывать стратегии командного взаимодействия для достижения целей организации
 - Управлять стрессом и развивать устойчивость в профессиональной среде
 - Применять эффективные инструменты коммуникации в работе с подчинёнными и коллегами
 - Анализировать и корректировать лидерский стиль в зависимости от ситуации
 - Использовать подходы к оценке и развитию потенциала сотрудников
 
- Принципы построения доверительных отношений в коллективе
 - Типы лидерских стилей и их влияние на эффективность управления
 - Модели управления в условиях изменений и кризисов
 - Основы конструктивного решения конфликтов и урегулирования напряженности в команде
 - Современные подходы к развитию и обучению сотрудников
 
Бонус к программе
Бонус к программе
База знаний - в подарок:
Вы получите пожизненный доступ к готовым шаблонам для управленческих процессов, актуальным чек-листам и другим инструментам.
Индивидуальный график
У вас плотная загрузка? Мы поможем составить комфортный график обучение по датам, которые подходят именно вам.
Гибкий формат:
Обучение без ограничений: пришли очно или подключились онлайн – решать вам. Пропустили занятие? Просто посмотрите запись в любое удобное время.
*Подробности уточняйте у консультанта отдела продаж.
Преподаватели
Кейсы и отзывы участников обучения
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
 - Познакомитесь со структурой и содержанием курса
 - Убедитесь в качестве образовательного материала
 
Программа
{{ toggle_program_text }}- 
                                            01
Власть и влияние в современной организации: как побудить людей делать то, что вам нужно
- Энергия власти. В чём заключается миссия руководителя? Что необходимо руководителю для достижения успеха? «Власть» и «Полномочия». Источники власти. Типология власти.
 - Авторитет лидера. Треугольник авторитета. Авторитет должности. Авторитет специалиста. Межличностный авторитет. Символы авторитета. Главные качества лидеров. Ответственность.
 - Основы влияния на людей. Три кита влияния. Цели влияния в бизнесе. Направления влияния.
 - Психология влияния. Шесть инструментов психологического влияния.
 - Модели убеждения. Что такое тезисы и аргументы? Правила создания линии аргументации. Сочетание эмоциональной и рациональной аргументации в зависимости от аудитории. Схемы убеждения.
 - Типология личности. Диагностика. Подтверждение. Управление решением.
 - Основы эффективной коммуникации. Как устроен процесс коммуникации? Какие каналы коммуникаций мы используем? Как повысить ясность изложения материала. Четыре приёма выделения главных мыслей.
 - Манипуляции и контрманипуляции. Главные свойства манипуляции. Мишени манипуляций. Классификация манипуляторов. Способы нейтрализации манипуляций.
 - Критическое мышление. Четыре вопроса скептика. Как работают ложные аргументы?
 - Концепция «Стейкхолдеров». Взаимосвязь: стейкхолдеры и их интересы.
 
 - 
                                            01
Умение говорить. Убедительность. Управление голосом
- Факторы убедительности. Управление состоянием. Избавление от страха и волнения.
 - Настройка сильного уверенного Голоса.
 - Движение на сцене. Поза оратора. Жестикуляция.
 - Подготовка к выступлению.
 - Методы усиления и украшения презентации.
 - Как начать и чем закончить выступление.
 - Найти слова. Навыки речевой импровизации и выступлений без подготовки.
 - Методы убеждения.
 - Воздействие на эмоционально-чувственную сферу аудитории. Сторителлинг.
 - Диалогизация, работа с вопросами и троллями.
 - Домашнее задание для закрепления материала.
 
 - 
                                            01
Современный тайм-менеджмент
- Почему мы не успеваем все, что хотим.
 - Удобный план – что это и как составить.
 - Техники реалистичного планирования.
 - Планирование больших задач и проектов.
 - Расстановка приоритетов.
 - Равномерный прогресс и задачи, до которых не доходят руки.
 - Защита своего плана и работа с авралами.
 - Управление временем команды.
 - Прокрастинация и работа с задачами, которые не хочется делать.
 - Создание системы тайм-менеджмента с электронными планировщиками.
 
 - 
                                            01
Перезагрузка и ресурсное состояние
- Как мозг управляет нашим уровнем энергии и мотивации.
 - Что мешает мозгу быть эффективным.
 - Причины снижения эффективности, о которых мало кто знает.
 - Методы увеличения уровня нейромедиаторов.
 - Постановка мотивирующей цели.
 - Проверка цели на эффективность.
 - Нейропланирование.
 - Энергозатратные задачи. Как распределять их в течение дня.
 - Планирование отдыха.
 - Работа с большими задачами. Ошибка позитивного планирования.
 
 - 
                                            01
Деловые письма. Умение хорошо писать
- Цели и задачи делового письма.
 - Язык и стиль делового письма.
 - Структура и построение делового письма.
 - Стандарты оформления делового письма.
 - Виды деловых писем: информирующие письма.
 - Виды деловых писем: убеждающие письма и письма, вызывающие эмоции.
 - Типичные ошибки в языке и стиле делового письма.
 - Психологические приемы и этические нормы в деловой переписке.
 - Внутрикорпоративная и электронная переписка.
 - Стандарты оформления письма зарубежным партнерам.
 - Проверка письма перед отправкой.
 
 - 
                                            01
Самомотивация и управление внутренними ресурсами
- Личное лидерство как стратегический жизненный ресурс.
 - Проактивность: как справиться с препятствиями на пути к ресурсу.
 - Стресс: техника безопасности.
 - Оптимизм как ресурсная привычка.
 - Модель потока: как заставить стресс работать на себя.
 - Энергия смысла: как найти вечный двигатель?
 - Благодарность как способ создания ресурсной атмосферы.
 - Антихрупкость: талант в эпоху «черных лебедей».
 - Физическая энергия и источники ее восстановления.
 - Второе дыхание: вдохновение или воля?
 
 - 
                                            01
Мнемотехника: развитие памяти в карьере и бизнесе. Основы скорочтения
- Введение в мнемотехнику. Зачем нужна хорошая память? Тест для определения объема оперативной памяти.
 - Базовые техники запоминания слов. Правила запоминания образов. Возможные ошибки. Упражнения на запоминание образов.
 - Профессиональный инструмент запоминателя. Правила запоминания последовательности образов посредством численно-буквенного кода. Проверка запоминания образов.
 - Способ кодирования цифр в образы. Отработка запоминания 20 несвязных слов. Практическое применение метода «ЧБК» в жизни.
 - Основы запоминания текстов. Обзор методик запоминания текстов. Тест на уровень восприятия информации. Отработка быстрого запоминания текста по ключевым словам и пиктограммам.
 - Запоминаем имена и лица. Главные фишки быстрого запоминания большого количества людей.
 - Как запоминать телефоны.
 - Как запоминать даты. Образы месяцев. Три группы исторически дат.
 - Скорочтение. Определение скорости чтения с учетом коэффициента понимания прочитанного. Приемы работы с текстами. Алгоритм работы над пониманием прочитанного. Метод комплексного восприятия текста, ОГПУ и др.
 - Барьеры. Методы и приемы работы по преодолению барьеров.
 
 - 
                                            01
Как противостоять манипуляциям. Речевые техники влияния
- Влияние как компетенция личной эффективности. Проблематика темы влияния в психологии и бизнесе.
 - Проактивная позиция во взаимодействии. Коучинговый подход в расширении зоны влияния. Виды влияния.
 - Последствия прямого и скрытого влияния.
 - Манипуляции во взаимодействии. Определение манипуляций. Цели и механизм манипуляций. Признаки манипулятивного воздействия. Кнопки манипулятора по Брейкер. Стратегии выхода из манипуляций.
 - Манипуляции общественным сознанием. Клиповое мышление: возможности и ограничения. Ловушки внимания. Концентрация внимания, как защита от клипового мышления.
 - Манипуляции общественным сознанием. Окно Овертона. Этапы смещения сознания. Окно Овертона как конспиративная версия. Защита от манипуляций: критическое мышление. Практики на развитие критического мышления.
 - Индивидуальные тактики манипуляций. Газлайтинг. Неглект. Проекция. Висхолдинг. Гостинг.
 - Триангуляция. Триангуляция, как тактика манипулирования. Треугольник С. Карпмана. Роли в треугольнике С. Карпмана. Характеристика ролей. Стратегия выхода из треугольника и каждой роли.
 - Манипуляции в деловом общении. Двойные послания по Г. Бейтсону. Принцип конгруэнтности. Эмоциональные провокации в манипуляциях. Особенности манипуляций между руководителем и подчиненным. Манипуляции в переговорах. Манипуляции в публичных выступлениях.
 - Противостояние манипуляциям в коммуникациях. Психологическое самбо. Техника бесконечного уточнения.
 - Английский профессор. Техника испорченной пластинки. Выход из сценария. Переход к конструктиву. Расклейка манипуляции. Запрос фактов. Концентрация на позитивном смысле. Прерывание контакта.
 - Коммуникация из партнерской позиции. Роли во взаимодействии. Определение партнерства. Позиции во взаимодействии по Э. Берну. Взаимодополняющие позиции. Конфликтные позиции. Правила определения позиции в речи. Индикаторы родительской позиции. Как правильно выбрать позицию во взаимодействии.
 - Обесценивания и речевые ошибки. Речевые ошибки, как ловушка партнерской позиции. Виды речевых ошибок: обесценивания, негативные мыслительные стереотипы.
 
 - 
                                            01
Эффективный нетворкинг
- Что такое нетворкинг? Определение и суть нетворкинга. Виды нетворкинга. Работает ли Теория шести рукопожатий. Что важнее: количество или качество контактов.
 - Где искать полезные связи. Достаточно ли нам связей и где взять новые. Источники полезных связей. Инкубатор. Деловые мероприятия. Друзья друзей. Магнит для связей.
 - Как заводить полезные связи на мероприятиях. Как выбрать мероприятие. Как начать разговор и поддержать беседу. Ошибки нетворкинга. Создание входящего потока знакомств.
 - Способы обмена контактами. Как быстро обмениваться контактами и запоминаться. Визитки, как работающий инструмент. Как использовать аксессуар. Как «выжать» максимум из бейджа.
 - Приёмы эффективного общения. Как общаться с другими людьми с пользой и удовольствием. Правила общения. Приёмы эффективного построения диалога. Как презентовать себя окружающим. Поведение в ходе беседы. Как закончить разговор.
 - Поддержание и укрепление связей. Правила укрепления сети контактов. Периодичность общения с людьми из своего окружения. Поводы для общения. Инструменты для укрепления отношений. Способ оставаться в ближнем круге восприятия.
 - Установление связей онлайн. Как находить и заводить полезные связи через интернет. Каким должен быть профиль в соцсетях. Почему с вами не хотят дружить в интернете. Правила общения в соцсетях и мессенджерах. Приёмы нетворкинга при посещении онлайн-мероприятий.
 - Корпоративный нетворкинг. Как заводить и поддерживать полезные связи на новом рабочем месте. Как быстро влиться в коллектив. Влияние неформальных отношений на карьеру. Особенности дружбы с боссом. Что делать, если поменял работу.
 - Нетворкинг для продаж. Как продавать через новые знакомства и свое окружение. Как уживаются нетворкинг и продажи. Продажа «не клиенту». Продажа через онлайн-нетворкинг
 - Систематизация контактов. Правила систематизации контактов. Зачем систематизировать контакты. Способы систематизации. Как пользоваться своей базой данных.
 
 - 
                                            01
Системное мышление
- Что такое системное мышление.
 - Типы мышления. Принципы системного мышления. Компоненты системного мышления.
 - Свойства системы. Взаимодействие в системах. Факторы, влияющие на систему
 - Системное мышление и работа с информацией.
 - «Расширения» и «сужения» при определении проблемы и поиске решения.
 - Объективное видение ситуации. Методы сбора данных.
 - Системное мышление и работа с проблемой. Фокусировка на проблеме.
 - Области ответственности. Вопросы для понимания проблемы.
 - Системное мышление и принятие решения. Как принимать решения?
 - Факторы, влияющие на принятие решений. Когнитивные искажения при принятии решений.
 - Типы решений. Оценка вариантов решений.
 - Инструменты системного мышления. Системная карта.
 - Системное мышление и управление персоналом.
 - Цикл менеджмента. Мотивация. Контроль. Развитие.
 - Системность в управлении изменениями. Принципы изменений в системе.
 - Факторы, влияющие на изменения в системе.
 - Оценка вероятности успеха изменений. Реализация изменений.
 - Системное мышление и личная эффективность. Процесс достижения целей.
 - Мотивы, амбиции и потребности. Приоритеты. Баланс сил. Источники энергии.
 - Системное мышление и коммуникация. Параметры общения. Стратегии общения.
 - Выбор адекватной стратегии. Связь поведения и психотипа.
 - Системное мышление и управление конфликтами. Причины конфликтов.
 - Динамика протекания конфликтов.
 - Что значит управлять конфликтом?
 - Эмоциональное и рациональное. Оценка последствий конфликтов.
 
 - 
                                            01
Сторителлинг: искусство авторского рассказа
- Сила историй: что такое сторителлинг. Как воздействуют истории? Базовая схема.
 - Семь основных инструментов сторителлинга. Принцип работы сторителлинга.
 - Мономиф или путь героя. Истоки и путь. Этапы мономифа. Как использовать концепцию «Путь героя».
 - Гора или как покорить аудиторию. Символизм «Горы». Создание эмоциональной связи с аудиторией с помощью гор. Этапы покорения горы.
 - Основные сюжетные линии сторителлинга. Развитие персонажей. Интрига и конфликт. Трехактная структура. Различные жанры сторителлинга.
 - У меня есть мечта – приём для великих речей. Приём и его этапы. Область применения в повседневной жизни.
 - В гуще событий – как создать историю-сериал. Элементы хорошей истории. Структура истории в сериалах. Техники сторителлинга в сериалах.
 - Сходящиеся идеи и зачем они нужны. Принципы сходящихся идей. Как создать сходящиеся идеи. Трансмедийные истории. Типы медиа, используемые в трансмедийном сторителлинге
 - Фальстарт и начать с середины. Преимущества фальстарта для удержания аудитории. Различные способы реализации фальстарта.
 - Как создать свою историю-блокбастер. Где брать сюжеты. Научный подход. Создание эмоциональной связи с аудиторией. Причины успеха блокбастера.
 - Домашнее задание для закрепления материала.
 
 - 
                                            01
Стрессменеджмент
- Природа и механика стресса. Эустресс и дистресс. Влияние дистресса на организм. Стрессоры. Стрессоустойчивость. Навыки стрессоустойчивых людей.
 - Эмоции. Функции эмоций. Формы проявления эмоций. Эмоциональный интеллект. Распознавание эмоций. Тренировка эмоций. Развитие эмпатии.
 - Эмоциональные ловушки. Слияние. Интроекция. Ретрофлексия. Дефлексия. Эготизм. Как предотвратить застревание в стрессовых событиях.
 - Алгоритм анализа стрессовой ситуации. Как наша нервная система реагирует на стресс? Как снять стресс и быстро успокоиться. Что делать в результате панической атаки.
 - Принятие решений в стрессовой ситуации. Тактика здорового преодоления стресса.
 - Сложные коммуникации как стрессовый фактор. Факторы стресса в коммуникации. Работа с убеждениями. Конфликты, структура и динамика. Работа с навыками эффективной коммуникации.
 - Манипуляции как стрессовый фактор. Треугольник Карпмана. Распознавание и противодействие. Способы защиты от психологической манипуляции.
 - Психогигиена как метод профилактики «выгорания». Факторы выгорания. Личный профиль выгорания. Кто выгорает: субличности и роли. Выгорание и транс. Выгорание современного времени, скорость жизни.
 - Изменения и неопределенность как стрессовый фактор выгорания. Почему в сильной неопределённости мы выгораем больше. Что нужно изменить, чтобы не выгорать. Экспресс-методы адаптации к неопределенности.
 - «Выгорание» в корпоративной системе. Факторы выгорания в корпоративной среде. Вопросы диагностики профессионального выгорания. Противоядия от «корпоративных токсинов».
 
 - 
                                            01
Управление переговорами: правила и приемы
- Отличие переговоров от других видов коммуникаций.
 - Компетенции переговорщика.
 - Алгоритм подготовки к переговорам.
 - Партнерские переговоры.
 - Деловые переговоры.
 - Универсальная модель убеждения.
 - Виды влияния.
 - Аргументация и психотипы.
 - Жесткие переговоры.
 - Управление своими эмоциями и эмоциями оппонента.
 - Как защититься от манипуляции.
 
 - 
                                            01
Профайлинг. Знание характера
- Основы профайлинга. Профиль человека. Задачи профайлинга.
 - Эмоциональный интеллект.
 - Тело. Речь. Лицо. Микровыражения.
 - Жесты. Невербальная коммуникация. Эмблемы. Регуляторы. Адаптеры. Иллюстраторы.
 - Вербалика в метапрограммах. Как читать мысли.
 - Коммуникативные лайфхаки: на что важно обращать внимание при коммуникации.
 - Внешние проявления психотипа. Цели и ценности людей различных психотипов.
 - Связь типа мышления с психотипом человека.
 - Мотивация человека. Как распознать и использовать.
 - Целеустремленный психотип: диагностика и подстройка .
 - Общительный психотип: риски при взаимодействии.
 - Контролирующий (упорядоченный) психотип: гнев под контролем.
 - Чувственные психотипы: эмпатия за и против.
 - Психотип с особенностями нервной системы: неординарное мышление в бизнесе и личном общении.
 - Малоподвижная нервная система: как считать нересурсность в человеке.
 - Технологии коррекции поведения собеседника на основе знания его типа характера.
 - Отработка навыков, обсуждение примеров, разбор видеоматериалов.
 
 - 
                                            01
Распознавание лжи. Власть на переговорах
- Почему люди обманывают? Психология лжи.
 - Сделать знания осознанными.
 - Почему ложь удаётся?
 - Как выявить обман в разговоре, чтобы не попасть в ловушку? Куда смотреть и по каким признаком определять? Конкретная инструкция для работы.
 - Ложь и манипуляции в речи. Как меняется речь человека. Раскрытие обобщений.
 - Речевые модели. Перестаём верить словам.
 - Речевые манипуляции: искажение и умолчание. Как проявляется в речи и что делать, если человек уходит от ответа?
 - Эмоции на лице человека: как выявить обман по лицу и мимике? Истинное проявление: радость, удивление, гнев как проявляется фальшивая эмоция и почему это происходит?
 - Эмоции на лице человека: как выявить обман по лицу и мимике? Истинное проявление: страх, печаль, отвращение. Как проявляется фальшивая эмоция и почему это происходит?
 - Жесты в переговорах. Признаки стресса в теле и жестах: адаптеры, манипуляторы и самоочищение. Язык телодвижений (позы, жесты, расположение в пространстве) и его интерпретация.
 - Урок-практика: анализ видео и обсуждение и пояснения — отработка навыка.
 - Тренажер мимики и микро-выражений, скорость проявления эмоций и разбор на реальных кейсах для отработки навыка.
 - Как тренировать навык наблюдения за людьми после тренинга? Упражнения и Домашнее задание на внедрение.
 
 
Результат по окончании обучения
Для компании
- Инструменты для решения реальных бизнес-задач
 - Повышение уровня компетенций сотрудников
 - Практические навыки для использования здесь и сейчас
 
Для сотрудника
- Знания, которые сразу можно использовать на практике
 - Дополнительные материалы и чек-листы
 - Документ об обучении установленного государством образца
 
Сравнение форматов
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
Отзывы
В РШУ обучаются сотрудники ведущих компаний
Ответы на часто задаваемые вопросы
- 
            
                
Как оплатить курс?
 - 
            
                
Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?
 - 
            
                
Сможем ли мы отслеживать прогресс обучения наших сотрудников, если выберем формат видеокурса?
 - 
            
                
Есть ли возможность адаптировать видеокурс под требования нашей компании или группы сотрудников?
 - 
            
                
Когда я получу документ об образовании?
 - 
            
                
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
 - 
            
                
Будут ли домашние задания?
 - 
            
                
Смогу ли я освоить программу без личного общения с преподавателем? Есть ли возможность задать вопросы эксперту?
 - 
            
                
Как проходит обучение?
 
С этим курсом также выбирают
Дата проведения
Дата проведения
Дата проведения

                        
                    
                        
                    
                        
                    
                        
                    
                        
                    
                        
                    
                        
                    
                        
                    
                        
                    
                        
                    
                        
                    
                        
                    
                        
                    
                



                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                    