Топ-менеджер - онлайн-трансляция
Чему вы научитесь?
- Управлять эмоциями и развивать эмоциональный интеллект для улучшения взаимодействия с командой и партнерами
 - Применять критическое мышление для анализа данных и принятия стратегических решений
 - Использовать навыки публичных выступлений и убеждения для эффективной коммуникации и продажи идей
 - Внедрять изменения и управлять сопротивлением в рамках организации
 - Оперировать современными методами мотивации и лидерства для повышения эффективности команды
 
- Механизмы эмоционального интеллекта и их влияние на командную работу
 - Методы и стратегии принятия решений в условиях информационной перегрузки
 - Принципы убеждения и их роль в успешных публичных выступлениях
 - Психологические аспекты лидерства и их влияние на эффективность работы команды
 - Стратегии работы с конфликтами и их предотвращение
 
Программа
{{ toggle_program_text }}- 
                                            01
Лидерство. Социальное влияние
- Психологические механизмы лидерства: почему одни люди следуют за другими.
 - Два основных пути занятия лидерской позиции в группе: «выбор группы» и «самовыдвижение».
 - Требования к навыкам и качествам лидера. На чём стоит сделать акцент в собственном развитии.
 - Основные принципы воздействия на группу: особенности коммуникации.
 - Влияние в публичных выступлениях: что может повысить вашу эффективность как оратора.
 - Влияние в личном контакте: как создать необходимый межличностный контекст беседы.
 - Сценарии преодоления сопротивления: как работать с прямым и скрытым сопротивлением.
 - Сценарии разрешения конфликтов: что делать, если конфликт вышел в острую фазу.
 
 - 
                                            01
Умение говорить. Убедительность. Управление голосом
- Работа с волнением. Конгруэнтность.
 - Моральный настрой на выступление. Самодиагностика — какой метод работы со страхом поможет именно Вам.
 - Практикум по работе с волнением.
 - Имидж/внешний вид/соответствие. Поведение в рамках «роли» — конгруэнтность.
 - Практикум на конгруэнтность.
 - Невербальное воздействие на аудиторию и энергетика.
 - Энергетика оратора. Почему хороший оратор работает на разной энергетике.
 - Вербальные и невербальные проявления разных уровней энергетики.
 - Практикум: шкала энергетики + упражнение «дирижер».
 - Невербальное воздействие на аудиторию.
 - Убедительность в жестах. Как правильные жесты умножают Ваше воздействие.
 - Поза оратора и передвижение перед аудиторией — как это влияет на слушателей.
 - Голосовое влияние. Сила голоса, голосовой диапазон, скорость речи, интонационное богатство, дикция.
 - Практикум на раскрытие голоса.
 - Учимся говорить свободно на любую тему.
 - Cловесная импровизация и переходы.
 - 3 основных приема словесной импровизации.
 - Практикум на словесную импровизацию.
 - Учимся говорить свободно на любую тему.
 - Переходы между лексическими темами.
 - Практикум на переходы.
 - Технологии продажи идеи и продукта.
 - Примеры продающих презентаций.
 - 11 Приемов управления эмоциональным состоянием слушателей.
 - Способы вовлечения аудитории — приемы и техники. Воздействие на триггеры аудитории.
 - Анализ продающих выступлений лучших продавцов в мире — Тони Роббинса, Стива Джобса и Брайана Трейси.
 - Точка атаки.
 - Дедлайн и призыв к действию.
 - Практикум: создаем скрипт продающей презентации.
 
 - 
                                            01
Критическое мышление и принятие решений
- Сбор и организация информации:
 - Сбор и фильтрация данных в режиме избытка информации.
 - Инструмент сбора данных 360.
 - Систематизация и классификация собранной информации.
 - Практикум: 4 квадранта данных (распределяем информацию по степени ее актуальности и значимости).
 - Критический анализ информации:
 - 5 вопросов проверки информации.
 - Факты и мнения.
 - Факт-чекинг.
 - Практикум: Шесть шляп мышления (оцениваем информацию с разных точек зрения)
 - Поиск причинно-следственных связей и первопричин:
 - Инструмент построения причинно-следственных связей (диаграмма цикличной причинности).
 - Поиск первопричин (метод «5 Почему»)
 - Фокусировка на главном.
 - Практикум: Собери паззл (отработка нахождения первопричины проблемы и построения причинно-следственной цепочки. Одновременно учимся определять первостепенные и второстепенные данные)
 - Поиск и проверка вариантов решения и идей:
 - Метод дедукции и индукции.
 - Техники генерации идей.
 - Аналитический и творческий подходы.
 - Фильтрация идей.
 - Практикум: Фильтр идей (отработка генерации решений проблемы и фильтрации идей по критериям)
 - Аргументация:
 - Стратегии и тактики в аргументации.
 - Связка «Тезис-Аргумент-Иллюстрация».
 - Подкрепление мнений аргументами.
 - Рациональная и эмоциональная аргументация.
 - Корректная и некорректная аргументация.
 - Контр-аргументация.
 - Практикум: Купи слона (тренируемся применять эмоциональную и рациональную аргументацию, эффективно действующую на оппонента)
 - Принятие решения:
 - Стратегии принятия решений.
 - Рациональные и эмоциональные способы отбора решений.
 - «Ловушки» мышления, мешающие принимать оптимальные решения.
 - Фиксация решения и договоренностей.
 - Практикум: Анти-ловушки (простраиваем стратегии работы с «ловушками» мышления, мешающими принимать оптимальные решения)
 
 - 
                                            01
Целеполагание. Тайм-менеджмент
- Целеполагание.
 - Миссия – важнейший фактор мотивации (Кто? Что? Почему? Как?).
 - Определение личных ценностей и ролей. Проверка целей на личные ценности.
 - Постановка целей и задач по методу SMART в работе и бизнесе.
 - Постановка мотивирующих личных целей.
 - Определение зоны личностного развития: план действий.
 - Тайм-менеджмент.
 - Цели и ранжирование задач по приоритетам.
 - Цели тайм-менеджмента.
 - Ключевые рабочие цели каждого участника.
 - Как определить приоритеты в делах.
 - Метод «Матрица Эйзенхауэра».
 - Правило Парето.
 - Причины непродуктивности и прокрастинации.
 - Методы повышения продуктивности.
 - Инструменты планирования рабочего времени.
 - Горизонты планирования 60\40
 - Группировка схожих задач.
 - Планирование «Жестких» и «Гибких» задач.
 - «Слоны», «Бифштексы» и «Лягушки» — планирование сложных и нелюбимых дел.
 - Ситуационное планирование (Матрица Эйзенхауэра, Папка «Входящие»).
 - Использование программного обеспечения как инструмента тайм-менеджмента.
 - Основные похитители времени. Причины отвлечений.
 - Где найти время. Методы оценки затрат времени.
 - Хронометраж.
 - Описание бизнес-процессов.
 
 - 
                                            01
Эмоциональный интеллект
- Понятие эмоционального интеллекта и его роль в коммуникации.
 - Базовые классы эмоций. Управление интенсивностью эмоций.
 - Составляющие эмоционального интеллекта.
 - Отработка навыка осознания собственного эмоционального состояния.
 - Повышение самооценки и уверенности в себе. Ассертивность.
 - Самоконтроль и адаптивность.
 - Техники управления собственными эмоциями.
 - Отработка своих «красных кнопок» и стрессоустойчивость.
 - Приемы снятия психологического напряжения.
 - Сила воли, вера и позитивное мышление.
 - Самомотивация и мобилизация своих ресурсов.
 - Осознание своих ценностей и источников энергии.
 - Оценка эмоционального фона личности.
 - Социальная чуткость, эмпатия, эмоциональная поддержка.
 - Управление взаимоотношениями.
 - Эмоциональные приемы мотивации и вдохновения других.
 - Противостояние эмоциональным манипуляциям.
 - Эмоциональный интеллект и взаимодействие в конфликте.
 - Построение конструктивных взаимоотношений в коллективе.
 
 
Преподаватели
Кейсы и отзывы участников обучения
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
 - Познакомитесь со структурой и содержанием курса
 - Убедитесь в качестве образовательного материала
 
Сравнение форматов
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
В РШУ обучаются сотрудники ведущих компаний
Ответы на часто задаваемые вопросы
- 
            
                
Как оплатить курс?
 - 
            
                
Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?
 - 
            
                
Когда я получу документ об образовании?
 - 
            
                
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
 - 
            
                
Будут ли домашние задания?
 - 
            
                
Можно получить консультацию преподавателя вне занятия?
 - 
            
                
А точно онлайн-формат поможет мне усвоить знания не хуже очного?
 - 
            
                
Могу ли я общаться с преподавателем во время занятия по интересующим меня вопросам?
 - 
            
                
Могу ли я посмотреть запись трансляции?
 - 
            
                
Будет ли практика на обучении?
 - 
            
                
Я могу учиться, используя мобильный телефон или планшет?
 - 
            
                
Как будет проходить обучение?
 
С этим курсом также выбирают
Дата проведения
Дата проведения
Дата проведения

                        
                    
                        
                    
                        
                    
                        
                    
                        
                    
                        
                    
                
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                    