Видеокурс «Специалист по подбору и адаптации персонала»
Чему вы научитесь?
- Разработаете подход к разработке системы подбора и адаптации персонала, опираясь на компетентность
 - Управлять процессом стажировки и адаптации новых сотрудников, минимизируя сроки пребывания на должности
 - Применять идеи мотивации для повышения оперативности сотрудников и повышения их производительности
 - Подбирать и использовать KPI для материального и нематериального стимулирования персонала
 - Организовывать и проводить ассессмент-центры для оценки компетенций и карьерного роста руководителей
 
- Научитесь разрабатывать компетентностные профили, необходимые для подбора и управления персоналом
 - Изучите методы оценки и адаптации новых сотрудников через стажировку и испытательный срок
 - Овладеете основами развития и систем материальной и нематериальной мотивации
 - Узнаете, как внедрить методы оперативности сотрудников и использовать KPI в управлении
 - Изучите этапы организации и проведения ассессмент-центров в компании
 
Программа
{{ toggle_program_text }}- 
                                            01
Технология внедрения ассессмент-центра в компании
- Цели, задачи и области применения.
 - Основные этапы проекта.
 - Разработка компетенций.
 - Формирование матрицы оценки.
 - Административные вопросы.
 - Проведение Центров оценки.
 - Интеграция и подготовка отчетов.
 - Обратная связь для участника.
 - Построение индивидуального плана развития.
 
 - 
                                            01
Профайлинг. Знание характера
- Основы профайлинга. Профиль человека. Задачи профайлинга.
 - Эмоциональный интеллект.
 - Тело. Речь. Лицо. Микровыражения.
 - Жесты. Невербальная коммуникация. Эмблемы. Регуляторы. Адаптеры. Иллюстраторы.
 - Вербалика в метапрограммах. Как читать мысли.
 - Коммуникативные лайфхаки: на что важно обращать внимание при коммуникации.
 - Внешние проявления психотипа. Цели и ценности людей различных психотипов.
 - Связь типа мышления с психотипом человека.
 - Мотивация человека. Как распознать и использовать.
 - Целеустремленный психотип: диагностика и подстройка .
 - Общительный психотип: риски при взаимодействии.
 - Контролирующий (упорядоченный) психотип: гнев под контролем.
 - Чувственные психотипы: эмпатия за и против.
 - Психотип с особенностями нервной системы: неординарное мышление в бизнесе и личном общении.
 - Малоподвижная нервная система: как считать нересурсность в человеке.
 - Технологии коррекции поведения собеседника на основе знания его типа характера.
 - Отработка навыков, обсуждение примеров, разбор видеоматериалов.
 
 - 
                                            01
Корпоративная культура как инструмент повышения производительности сотрудников
- Введение (история вопроса, ключевые классификации).
 - Организационная культура и общество – как менялись и меняются парадигмы управления персоналом.
 - Корпоративная культура в рамках деятельностного подхода к управлению.
 - Кодировка корпоративной культуры: концепты, понятия, метафоры. Миссия, Ценности, Видение.
 - Нарративы, мифология. Корпоративные истории и Герои.
 - Инструменты внутренней корпоративной коммуникации.
 - Организационное пространство – как инструмент трансляции корпоративной культуры.
 - Ритуалы и практики – мероприятия по трансляции корпоративной культуры.
 - Создание мотивационной среды. Корпоративная культура ориентированная на высокие производственные показатели.
 - Контркультура и сопротивление организационным изменениям.
 - Практические задания и задачи: Формирование «Трислексиса» корпоративной культуры. Формулировка корпоративных ценностей. Формулировка миссии организации с разных точек зрения. Подбор концептуальной метафоры для описания корпоративной культуры. План действий по трансформации корпоративной культуры.
 
 - 
                                            01
Управление карьерой. Кадровый резерв. Talent management
- Планирование карьеры. Карьерные ожидания и цели.
 - Управление личной карьерой.
 - Понятие кадрового резерва, цели и задачи.
 - Оценка компетенций: обзор подходов.
 - Методика формирования кадрового резерва.
 - Наставничество в контексте управления карьерой.
 - Индивидуальный план развития (ИПР) как инструмент развития компетенций.
 - Исследование вовлеченности.
 - Управление талантами.
 - Развитие навыков ситуационного лидерства у руководителей.
 
 
Преподаватели
Кейсы и отзывы участников обучения
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
 - Познакомитесь со структурой и содержанием курса
 - Убедитесь в качестве образовательного материала
 
Сравнение форматов
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
Отзывы
В РШУ обучаются сотрудники ведущих компаний
Ответы на часто задаваемые вопросы
- 
            
                
Как оплатить курс?
 - 
            
                
Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?
 - 
            
                
Сможем ли мы отслеживать прогресс обучения наших сотрудников, если выберем формат видеокурса?
 - 
            
                
Есть ли возможность адаптировать видеокурс под требования нашей компании или группы сотрудников?
 - 
            
                
Когда я получу документ об образовании?
 - 
            
                
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
 - 
            
                
Будут ли домашние задания?
 - 
            
                
Смогу ли я освоить программу без личного общения с преподавателем? Есть ли возможность задать вопросы эксперту?
 - 
            
                
Как проходит обучение?
 
С этим курсом также выбирают
Доступно в гибком формате
Цифровые навыки
Дата проведения
Доступно в гибком формате
Цифровые навыки
Дата проведения
Доступно в гибком формате
Цифровые навыки
Дата проведения

                        
                    
                        
                    
                        
                    
                        
                    
                
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                    