Видеокурс «Стратегический и тактический маркетинг»
Чему вы научитесь?
- Определять ключевые элементы стратегического и тактического маркетинга
 - Применять методы анализа рынка и потребительских предпочтений для создания конкурентных преимуществ
 - Разрабатывать и реализовывать маркетинговые планы, которые способствуют достижению бизнес-целей компании
 - Оценивать эффективность маркетинговых кампаний и корректировать стратегии на основе полученных данных
 - Формировать и управлять ассортиментом продуктов, используя современные технологии и методы анализа
 
- Изучите основы стратегического планирования в маркетинге и его влияние на бизнес-результаты
 - Узнаете концепции маркетингового микса 4P и 7P, их применение в различных бизнес-контекстах
 - Сформируете принципы бюджетирования и рентабельности маркетинговых мероприятий
 - Изучите модели и методы анализа рынка, включая индексы концентрации и малобюджетные способы исследования
 - Освоите теорию жизненного цикла продукта и ее значение для разработки продуктовых стратегий
 
Программа
{{ toggle_program_text }}- 
                                            01
Организация эффективного маркетинга
- Стратегия компании и маркетинговая стратегия.
 - Структура маркетинговой стратегии. Маркетинг-микс 4Р и 7Р.
 - Система маркетинговой информации в компании.
 - Маркетинговый план и стратегия продаж.
 - Бюджетирование и рентабельность маркетинга.
 - Взаимоотношения отдела маркетинга и отдела продаж.
 - Функционал отдела маркетинга. Формирование отдела маркетинга и рабочих групп внутри компании.
 - Миссия и ценности компании. Разработка бренд-бука.
 - Архитектура брендов компании. Позиционирование компании.
 - Эффективность маркетинга и KPI сотрудников отдела маркетинга.
 
 - 
                                            01
Маркетинговые исследования. Анализ рынка
- Аналитика для бизнеса.Дизайн маркетингового исследования
 - Емкость рынка: классификация и методы определения
 - Кабинетные исследования. Анализ конкурентов
 - Качественные методы исследований: фокус-группа, глубинное интервью, нейромаркетинговое исследование
 - Количественные методы исследований:retail-аудит, панельные исследования, веб-аналитика
 - Смешанные методы исследований: Hall-тест, Home-тест, Mystery-shopping
 - Экспертные методы анализа: PEST-анализ, SWOT-анализ, 5 сил М. Портера
 - Веб-аналитика.Внешняя и внутренняя среда для веб-анализа. Алгоритм веб-аналитики. Работа с "Яндекс Вордстат" и "Яндекс Метрика"
 - Сегментация клиентов.Сегментационная матрица
 - Карта пути пользователя (CJM). RFM-анализ
 - Практика: анализ данных веб-аналитики по представленному кейсу
 
 - 
                                            01
Современные технологии управления ассортиментом
- Ассортиментный портфель и ассортиментная политика компании.
 - Управление ассортиментом: возможности и ошибки.
 - Категорийный менеджмент. Конкурентный анализ и анализ потребительских предпочтений.
 - Ассортиментная матрица. Методы анализа ассортимента: ABC, XYZ анализы.
 - Методы оценки возможностей развития ассортимента: BCG-матрица и матрица оборачиваемости.
 - Стратегии развития ассортимента. Матрица И. Ансоффа. Позиционирование.
 - Оценка привлекательности рыночных сегментов. Продуктовые стратегии.
 - Жизненный цикл продукта. Ценовая политика компании.
 - Модели ценообразования. Чувствительность и эластичность по цене.
 - Реализация ценовой политики. Сбытовые стратегии.
 
 - 
                                            01
Мини-курс: Дизайн-мышление
- Основы метода и практика для бизнеса
 
 
Преподаватели
Кейсы и отзывы участников обучения
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
 - Познакомитесь со структурой и содержанием курса
 - Убедитесь в качестве образовательного материала
 
Сравнение форматов
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
Отзывы
В РШУ обучаются сотрудники ведущих компаний
Ответы на часто задаваемые вопросы
- 
            
                
Как оплатить курс?
 - 
            
                
Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?
 - 
            
                
Сможем ли мы отслеживать прогресс обучения наших сотрудников, если выберем формат видеокурса?
 - 
            
                
Есть ли возможность адаптировать видеокурс под требования нашей компании или группы сотрудников?
 - 
            
                
Когда я получу документ об образовании?
 - 
            
                
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
 - 
            
                
Будут ли домашние задания?
 - 
            
                
Смогу ли я освоить программу без личного общения с преподавателем? Есть ли возможность задать вопросы эксперту?
 - 
            
                
Как проходит обучение?
 
С этим курсом также выбирают
Дата проведения
Дата проведения
