31 мая - 1 июня при поддержке Русской Школы Управления пройдет бесплатная онлайн-конференция о трендовых инструментах в продвижении «Ecommerce 2022: тренды, фишки и система».
 
 Из-за пандемии количество заказов в интернет-магазинах и на маркетплейсах в 2020 году увеличилось на 78% и достигло отметки в 830 млн.
 
 Но возросший спрос вызвал новый приток игроков на онлайн рынок. Конкуренция также отразилась на ценах, офферах и условиях доставки: выигрывает тот, кто даст самую низкую цену, бонус, доставит быстрее всех.
 
 А когда в марте 2022 года российский бизнес оказался в условиях, где половина каналов недоступна, аукционное ценообразование на оставшихся рекламных площадках спровоцировало рост ставок и рекламных бюджетов. И маржинальность снизилась еще сильнее.
 Тем не менее, спрос никуда не делся, и все, что нам остается — это выжимать из продвижения интернет-магазина максимум эффективности.
 
 
На «Ecommerce 2022: тренды, фишки и система» 9 экспертов-практиков расскажут, как:
 
 — Продавать товары во ВКонтакте.
 — Создать бизнес на Wildberries.
 — Увеличивать продажи на маркетплейсах.
 — Повышать конверсию сайта и оптимизировать расходы
 — Продавать без Google Ads и Инстаграм с помощью SEO.
 — Проверять работу подрядчиков по SEO.
 — Увеличивать отдачу триггерных рассылок для интернет-магазина.
 
 
Среди спикеров: представители ВКонтакте, Text.ru, SEOWORK, TRINET и других компаний.
 
Регистрируйтесь