В РШУ пройдет мастер-класс Татьяны Кожевниковой «Сотрудник как клиент. HR-маркетинг для успеха бизнеса и победы в борьбе за таланты».
 
 Дата и время: 5 ноября с 17:00 до 20:00
 
Формат: очно (в офисе РШУ на ВДНХ).
 На мастер-клаcсе вы: 
  
	 — Узнаете, как трансформируется отношение организаций к людям, и сможете определить, на каком этапе эволюции находится ваша компания. 
	 — Получите представление о том, что такое человекоцентричность не на словах, а на деле, и научитесь относиться к своим сотрудникам как к клиентам. 
	 — Ознакомитесь с принципами дизайна опыта сотрудника и разберете, как устроены «пирамиды опыта» в 8 самых важных этапах пути сотрудника в компании. 
	 — Научитесь правильно формулировать ценностное предложение работодателя (EVP). 
	 — Разберете более 30 инструментов коммуникации и продвижения бренда работодателя. 
	 — Изучите технологии, которые используют самые успешные российские компании для продвижения своего HR-бренда. 
	 — Выясните, что такое «корпоративные ценности 3.0» и как с ними работать. 
	 — Поймете, как трансформировать систему управления персоналов в организации, чтобы успешно противостоять вызовам на дефицитном рынке труда. 
	
	 Все участники встречи получат чек-лист зрелости системы управления опытом сотрудников, а также шаблон расчета индекса опыта сотрудника по методологии Джейкобса Моргана.
 
 Спикер: Татьяна Кожевникова — эксперт в управлении персоналом. Всю свою 30-летнюю карьеру Татьяна посвятила развитию профессии HR на российском рынке. Работа в крупнейших международных корпорациях, таких как Coca-Cola, MARS, EY и METRO Group, позволила ей узнать лучшие мировые практики в области менеджмента организации, управления изменениями и развития человеческого капитала, и в дальнейшем применить их в российских компаниях. За последние десять лет Татьяна занимала руководящие должности в таких российских компаниях, как Госкорпорация «Росатом», Х5 Retail Group и группа компаний «ЧТПЗ». С 2015 по 2018 год являлась HR директором Оргкомитета Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России.