Видеокурс «Юнит экономика»
Чему вы научитесь?
- Определять ключевые показатели эффективности воронки продаж и применить их для оптимизации бизнес-процессов
 - Анализировать стоимость привлечения клиента и разработать стратегию снижения затрат на маркетинг
 - Оценивать лояльность клиентов и использовать инструменты для повышения повторных продаж
 - Рассчитывать маржинальность продуктов и применять данные для принятия обоснованных бизнес-решений
 - Разрабатывать и внедрять практические модели юнит-экономики, адаптированные спецификации вашего бизнеса
 
- Изучите ключевые показатели юнит-экономики и их влияние на финансовую эффективность бизнеса
 - Поймете метрики воронки продаж и их значение для оценки эффективности маркетинговых стратегий
 - Освоите теоретические основы расчета стоимости привлечения клиента и его рентабельности
 - Проанализируете показатели лояльности клиентов и их роль в более устойчивой клиентской базе
 - Изучите методы расчета пожизненной ценности клиента (LTV) и его значение для стратегического планирования
 
Программа
{{ toggle_program_text }}- 
                                            01
Юнит-экономика
- Юнит-экономика. Ключевые показатели. Показатели эффективности воронки продаж. Показатели маржинальности продукта. Показатели лояльности клиента.
 - Метрики воронки продаж. Показатели эффективности воронки продаж.
 - Стоимость целевого действия. Стоимость заявки. От чего зависит CPL.
 - Стоимость привлечения клиента. Что такое органический трафик. SEO-оптимизация сайта.
 - Метрики лояльности. Оценка качества работы с лояльностью клиентов в части формирования клиентской базы. Инструменты по привлечению покупателей.
 - Индекс потребительской лояльности. Степени лояльности клиента. Как прогнозировать лояльность клиента.
 - Коэффициент оттока клиентов. Как измерить отток клиентов.
 - Повторные продажи. Retention marketing. Динамика повторных продаж. Методика расчета повторных продаж.
 - Метрики маржинальности. Расчет маржинального дохода без учета расходов на продвижение. Расчет маржинального дохода с учетом расходов на продвижение. Расчет чистой прибыли.
 - Наценка на товар.
 - Средний чек. Средний чек, как показатель эффективности рекламы и продаж. Динамика среднего чека. Расчет экономики среднего чека.
 - Доход с одного пользователя и одного платящего пользователя. Average Revenue Per User.
 - Пожизненная ценность пользователя LTV. Доход с одного пользователя по модели абонентской платы. Расчет показателя LTV по модели абонентской платы. Расчет показателя LTV по модели среднего чека. Вариативность показателя LTV.
 
 - 
                                            01
Юнит-экономика: практикум
- Метрики воронки продаж: описание, расшифровка, связки.
 - Перевод рекламного бюджета в новых уникальных клиентов: соцсети и рекламные ролики.
 - Метрики лояльности: обеспечение повторных продаж без дополнительных рекламных затрат.
 - Расчёт маржинальности через наценку. Переход от количества заказов к показателю операционной прибыли.
 - Метрика «Средний чек»: базовый товар, рекламный товар, высокомаржинальный товар.
 - Средний доход на одного клиента. Абонентская плата. LTV.
 - Ключевые показатели Юнит экономики для конкретных сфер бизнеса: расчет и разбор практических кейсов на базе Салона красоты и гостиничного бизнеса.
 - Сопоставление инфраструктурных ограничений с планами продаж.
 - Формирование плана продаж относительно статистики.
 - Соотношение загрузки и эффективности бизнеса.
 - Общая модель бюджета доходов и расходов.
 
 
Преподаватели
Кейсы и отзывы участников обучения
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
 - Познакомитесь со структурой и содержанием курса
 - Убедитесь в качестве образовательного материала
 
Сравнение форматов
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
В РШУ обучаются сотрудники ведущих компаний
Ответы на часто задаваемые вопросы
- 
            
                
Как оплатить курс?
 - 
            
                
Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?
 - 
            
                
Сможем ли мы отслеживать прогресс обучения наших сотрудников, если выберем формат видеокурса?
 - 
            
                
Есть ли возможность адаптировать видеокурс под требования нашей компании или группы сотрудников?
 - 
            
                
Когда я получу документ об образовании?
 - 
            
                
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
 - 
            
                
Будут ли домашние задания?
 - 
            
                
Смогу ли я освоить программу без личного общения с преподавателем? Есть ли возможность задать вопросы эксперту?
 - 
            
                
Как проходит обучение?
 
С этим курсом также выбирают
Доступно в гибком формате
Цифровые навыки
Дата проведения
Доступно в гибком формате
Цифровые навыки
Дата проведения
Доступно в гибком формате
Цифровые навыки
Дата проведения

                        
                    
                
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                    



