Видеокурс «Розничный магазин. От открытия до ассортиментных полок»
Чему вы научитесь?
- Управлять ассортиментной политикой розничного магазина
 - Применять инновационные инструменты для повышения продаж и удержания клиентов в ритейле
 - Проектировать эффективное торговое пространство с учетом психологии поведения покупателей и трендов мерчандайзинга
 - Анализировать ключевые показатели нового магазина, включая прогнозы выручки и точку безубыточности
 - Разрабатывать и внедрять комплексные маркетинговые стратегии для привлечения и удержания покупателей
 
- Концепции магазинов: тренды, форматы, проектирование, дизайн
 - Психология поведения покупателей и законы зрительного восприятия
 - Принципы выделения категорий товаров и ролевой анализ категорий
 - Подходы к ценообразованию и ценовое сегментирование в категориях
 
Программа
{{ toggle_program_text }}- 
                                            01
Стимулирование продаж в ритейле
- Основные направления и инструменты стимулирования продаж в Ритейле.
 - Воронка продаж в Ритейле – простой в теории и сложный на практике инструмент.
 - Реферальные программы в Ритейле.
 - Инструменты удержания покупателя.
 - Сегментация покупателей розничного магазина.
 - Инструменты информирования и привлечения покупателя.
 - Каналы коммуникации с потребителями в Ритейле.
 - Экспертиза продавцов в ритейле.
 - Инновационные бизнес-модели и сервисы в Ритейле.
 - Искусственный Интеллект в Ритейле.
 
 - 
                                            01
Управление ассортиментом с подходами категорийного менеджмента
- Сегментация покупателей, правило Большинства.
 - Основные KPI в оценке эффективности работы ассортимента.
 - Понятие категории товаров, как единицы для управления ассортиментом.
 - Понятие ширины и глубины ассортимента. Товарный классификатор и ассортиментная матрица.
 - Выбор формата магазина и соответствующие решения по ассортименту, понятие ассортиментного минимума.
 - Анализ роли категории, выбор стратегии развития категории.
 - Наполнение категории, от чего зависит сколько SKU,регулярный ассортимент, обновление категории.
 - Ценовое сегментирование категории, первая цена и товары KVI.
 - Работа с сезонным ассортиментом.
 - Ассортиментная политика вашей компании.
 
 - 
                                            01
Мерчандайзинг и эффективное управление торговым пространством
- Эффективность мерчандайзинга.
 - Мерчандайзинг и нейромаркетинг.
 - Законы зрительного восприятия.
 - Работа с цветом.
 - Свет и освещение в магазине.
 - Звуки. Ароматы. Тактильность.
 - Зонирование магазина.
 - Планограммы: разработка и правила работы с ними.
 - Навигация в магазине. Средства коммуникации с покупателями.
 
 - 
                                            01
Концепции магазинов: тренды, форматы, проектирование, дизайн
- Психология поведения покупателей.
 - Тренды ритейла.
 - Формат и концепция розничного магазина.
 - Выбор цветовой гаммы, трендов и отделочных материалов.
 - Выбор торгового оборудования и освещения.
 - Проектирование магазина.
 - Организация торгового пространства.
 - Расчет эффективности торгового пространства.
 - Разработка коммуникаций в магазине.
 - Фасад и витрины.
 
 - 
                                            01
Новый магазин: технология открытия
- Диаграмма Ганта – классический инструмент планирования работ в проекте.
 - Маркетинговый подход: концепция магазина, целевая аудитория и требования к выбору места.
 - Прогноз выручки: трафик и емкость торговой зоны.
 - Формат розничного магазина.
 - Экспресс-расчет точки операционной безубыточности.
 - Инвестиционный бюджет нового магазина.
 - Техническое оснащение магазина.
 - План-карта магазина. Зонирование товарных категорий и сервисных зон магазина. Торговое оборудование.
 - Сотрудники нового магазина. Штатное расписание. Система оплаты труда в первый период после открытия.
 - Готовность к открытию торговой точки. Техническое и торжественное открытие.
 
 
Преподаватели
Кейсы и отзывы участников обучения
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
 - Познакомитесь со структурой и содержанием курса
 - Убедитесь в качестве образовательного материала
 
Сравнение форматов
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
Отзывы
В РШУ обучаются сотрудники ведущих компаний
Ответы на часто задаваемые вопросы
- 
            
                
Как оплатить курс?
 - 
            
                
Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?
 - 
            
                
Сможем ли мы отслеживать прогресс обучения наших сотрудников, если выберем формат видеокурса?
 - 
            
                
Есть ли возможность адаптировать видеокурс под требования нашей компании или группы сотрудников?
 - 
            
                
Когда я получу документ об образовании?
 - 
            
                
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
 - 
            
                
Будут ли домашние задания?
 - 
            
                
Смогу ли я освоить программу без личного общения с преподавателем? Есть ли возможность задать вопросы эксперту?
 - 
            
                
Как проходит обучение?
 
С этим курсом также выбирают
Дата проведения
Дата проведения
Дата проведения
