Рунов
 Юрий Сергеевич
            Рунов Юрий Сергеевич
Руководитель ServiceDesk. Опытный преподаватель, имеет многолетний опыт в области технической поддержки (ServiceDesk) в крупных компаниях.
Более 12 лет опыта в области технической поддержки (ServiceDesk) в крупных компаниях (KPMG, Спортмастер, Toyota), в том числе более 8 лет на руководящих должностях.Опыт руководства технической поддержкой в России и других странах СНГ. Проводил оптимизацию службы поддержки.
Автоматизировал процессы технической поддержки. Участвовал в проектировании и запуске новых офисов. Разработал и внедрил новую систему расчета KPI в компании Спортмастер. Отвечал за мотивацию и обучение команды ServiceDesk.
Специализация:
- Автоматизация процессов в ИТ.
 - Учет ИТ активов (ITAM, SAM).
 - Построение службы ИТ поддержки.
 - Управление в сфере ИТ.
 - Управление проектами.
 
                             
                        Программы, в которых участвует преподаватель
